Ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся.


Строй-ТК 

Мы в соцсетях:
пн.-пт. с 9:00 до 19:00
Полезная информация
Глоссарий
Статьи
Мнение экспертов
Черный список контрагентов - Заказчики
Черный список контрагентов - Поставщики
Расчет стоимости
Заявка на проект
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Проектирование и монтаж СКС
Монтаж электроснабжения и освещения
Монтаж системы видеонаблюдения
Установка охранно-пожарной сигнализации
Проект ЭОМ

Список вопросов и ответов

Обслуживание пожарной сигнализации

Вопросы и ответы. FAQ.

Наша организация арендовала офис 200 кв.м., расположенный в бизнес центре.

Скажите, сколько будет стоить обслуживание пожарной сигнализации?

Ответ

Здравствуйте, Нина Михайловна.

К нам очень часто обращаются с таким вопросом, и сразу дать положительный ответ и назвать цену не всегда просто. Дело вот в чем: Все бизнес-центры (торговые центры), обычно, строения новые и оборудованы системами по новым требованиям. Это означает, что в таких зданиях ставится единая общая система пожарной сигнализации, подключенная к одному приемному прибору, расположенному на круглосуточном посту охраны. (тип оборудования и Производитель - сейчас не столь важны).

Сработка пожарного извещателя в любой точке, в любом помещении отображается на центральном приборе, который включает общую систему оповещения о пожаре для всего здания. При этом отключается вентиляция, останавливаются лифты и т.п. Согласитесь, было бы странно, если о возникновении пожара в одном из помещений, знали бы только сотрудники данного помещения. Исходя из этого, чаще всего руководство арендодателя настоятельно предлагает заключать Договор на техническое обслуживание с организацией, которая обслуживает всю систему в целом. К сожалению, цены таких организаций обычно весьма негуманны и не всегда устраивает арендаторов.

Проверка сработки дымового пожарного извещателя.

Несколько лет назад, «некто», видать очень «умный», продвинул постановление о том, что арендатор (Заказчик) части здания (комнаты, этажа и т.п.) имеет право заключать Договор на обслуживание с любой организацией, имеющей соответствующую лицензию. Вариант бизнес-центра (торгового-развлекательного центра) никто отдельно не рассматривал и не оговаривал.

Что мы получаем в итоге? А получаем, что всю систему раздробили на части и различные организации отвечают за работоспособность этих мелких кусочков. Приемные приборы и систему управления обслуживает одна организация, а отдельные извещатели - одна или несколько других. И тут сталкиваемся с такой проблемой: а как проверить работоспособность части общей системы, не имея доступа к приемным приборам, не зная паролей, общей конфигурации системы. Произвести внешний осмотр того или иного датчика, убрать пыль – этого недостаточно для обслуживания. Проверить датчик на сработку и дать сигнал «тревоги»? Т.е. включить сигнализацию всего центра, остановить лифты… Вряд ли такая обслуживающая организация в будущем будет допущена на территорию центра впредь.

Поэтому, перед тем, как решать вопрос о возможности заключения Договора, Исполнитель, вместе с Заказчиком должен решить вопрос о взаимодействии с организацией, которая отвечает за общие приемные приборы, об отключении системы на время техобслуживания в Вашем помещении, проверять прохождение сигнала на центральный пост. При замене оборудования (ремонте) в Вашем помещении надо иметь согласие на программирование вновь устанавливаемых датчиков и подключение их к общей системе. Решить данные вопросы и договориться с Арендодателем в большинстве случаев бывает очень и очень не просто.

Что же касается цены на обслуживание, то, как мы писали раньше, для формирования стоимости нам надо знать спецификацию оборудования, которое установлено именно у Вас и которое необходимо обслуживать. Площадь нас не интересует. Почему именно так? На этот вопрос мы отвечали ранее.

Мы имеем опыт обслуживания выделенных частей автоматической пожарной сигнализации, но также имеем и отрицательный опыт, когда основная обслуживающая организация категорически отказывалась взаимодействовать со сторонними организациями.

Ориентировочную стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации Вы можете посчитать на нашем калькуляторе.

Для получения подробной информации по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и другим услугам нашей компании обратитесь к нам в офис по телефону

Более подробно с услугами ТО АПС Вы можете ознакомиться здесь >>>.

+Задать свой вопрос

Обратите внимание на наши специальные предложения:

ЭТЛ - замеры сопротивления изоляции.



Нам доверяют:

  • Техническое обслуживание электроустановки Потребителя.
  • Акадо Телеком.
  • МФТИ.
  • Хоум Кредит.
  • ФГУП НИИ Аэропроект.
  • АРМО.
  • Авито.
  • ПАО СБЕРБАНК.
  • Е-Сервер.ру.
  • НПФ Благосостояние.
  • Эвалар.
  • Манго Телеком.
  • СКЦ Росатома.
  • J&T Bank.
  • Энвижн Груп.
  • АО ЭНИЦ.
  • Связной Банк.
  • Присско.
  • Сеть гипермаркетов ОКЕЙ.
  • ТЭМБР банк.
  • Компания Р-Стайл.
  • Россельхозбанк.
  • Транскапиталбанк.
  • Аргументы и факты.
  • Ситроникс КАСУ.
  • Банк УРАЛСИБ.
  • Желтые Страницы.
  • Техносерв АС.
  • ПК ХК Электрозавод.
  • ИБ Веста.
  • Юнимакс.
  • Гипермаркет Мосмарт.

Лицензии и сертификаты
Наши клиенты
Новости
Акции
Полезная информация
Вакансии
Контакты

© 2008-2019 ГК "Строй-ТК": проектирование, поставка, монтаж и техническое обслуживание инженерных систем объекта. г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д. 2К1А
Web-дизайн, разработка сайта - студия Obsudim. Оптимизация, продвижние сайтов и поддержка.
Сайт работает на системе управления сайтом Handy.CMS
Система управления сайтом 
			Handy.CMS         Студия веб-дизайна 'Obsudim'